Внимание! diplom-74.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Челябинск, пр. Ленина, 83б, офис 103, 1 этаж
(пн-пт) 10:00 - 19:00
diplom-74.ru
Помощь студентам в Челябинске. Принимаем ваши заявки 24/7
СДЕЛАТЬ
ЗАКАЗ
# НАШИ СКИДКИ И АКЦИИ #
- при оформлении заказа через сайт, даем скидку 10%
- при заказе работы вместе с другом, скидка на работу еще больше
- не берите кредитов! Возможна оплата услуг в рассрочку без переплат
Выполняем срочные заказы! Оценим любую работу за 5 минут.
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
О компании → Цены и услуги → История развития транспорта
История развития транспорта начинается с древних и античных времён, несмотря на то, что тогда преобладало первобытное хозяйство и лишь зарождалось общественное разделение труда, следовательно, нужда в транспорте была весьма незначительна. Первые средства сообщения имели достаточно примитивный характер. К ним можно отнести протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дерева или плоты. К более позднему периоду относится появление челноков.
Значительный сдвиг в развитии транспорта произошёл в эпоху рабовладельческого хозяйства, которое, как известно, было построено на эксплуатации труда рабов. Это было связано в первую очередь с многочисленными войнами за покорение других стран, которые вели все рабовладельческие государства. Целью таких воин обычно являлось получение дани с завоёванных противников или захват рабов.
Как бы то ни было, но военные потребности и нужды управления требовали развития транспорта в Китае, Персии, Римской Империи и других государствах, в связи с чем было построено множество мощеных дорог, предназначенных для целей войны. К примеру, сеть римских военных дрог охватывала десятки тысяч километров. Их остатки сохранились и до наших дней.
Постепенный рост обменов и торговли рабами, хлебом, тканями, пряностями послужил причиной к возникновению городов-государств на Средиземном море, таких как Финикия, Карфаген и другие, и, как следствие, развитию морского судоходства: появились гребные, а потом и парусные суда.
В таких государствах античного мира, как Греция, Рим, Египет морские суда, особенно военные, достигали больших размеров. Некоторые из них имели тысячи гребцов-рабов. Тем не менее купцы предпочитали суда парусные и парусно-гребные, так как они обладали меньшими размерами, не требовали большого количества гребцов и имели относительно больше места для размещения грузов. Транспортировка товаров сухопутным путем осуществлялась рабами-носильщиками посредством использования вьюков или 2-4 колесных повозок.
При рабовладельческом хозяйстве средства транспорта, наравне со средствами производства, принадлежал рабовладельцам. Транспорт в те времена не являлся самостоятельной отраслью хозяйства и в сфере обмена был слит с торговлей. Таким образом владельцы товаров – купцы являлись также и владельцами средств перевозки товаров.
Cтатьи
Основные направления английской политической мысли
Английская буржуазная революция 17 века нанесла сокрушительный удар феодализму и открыла простор для быстрого роста капиталистических отношений ...
История развития транспорта начинается с древних и античных времён, несмотря на то, что тогда преобладало первобытное хозяйство и лишь зарождалось ...
Как сдать экзамен: полезные советы
Наступает пора учёбы, а это значит времена экзаменов, зубрёжки и бессонных ночей. А теперь забудьте про это и уделить 10 минут, которые облегчат вам жизнь ...
Что такое очно-заочная форма обучения?
Всем известно, что заочная форма – это форма, которая предусматривает самостоятельное обучение, на дому. Очная форма – наоборот – предписывает ежедневное ...
Способы оплаты