Содержание
Введение. 3
1 Теоретические основы повышения конкурентоспособности предприятия на рынке. 8
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия. 8
1.2 Основные проблемы повышения конкурентоспособности предприятия на рынке 17
1.3 Пути и стратегии, необходимые для разработки программы повышения конкурентоспособности предприятия. 23
2 Оценка конкурентоспособности Городского центра недвижимости и ипотеки «Формула жилья» ИП Нестерова И.Г. 32
2.1 Виды деятельности и границы отрасли деятельности предприятия. 32
2.2 Анализ конкурентной среды, стратегическое конкурентное пространство. 43
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия. 54
3 Разработка программы повышения конкурентоспособности Городского центра недвижимости и ипотеки «Формула жилья» на рынке недвижимости.. 65
3.1 Разработка программы конкурентоспособности предприятия. 65
3.2 Оценка экономической эффективности предложенной программы.. 79
Заключение. 90
Библиографический список.. 95
Приложения.. 100 |