Внимание! ​​​​​diplom-74.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Челябинск, пр. Ленина, 83б, офис 103, 1 этаж
(пн-пт) 10:00 - 19:00

diplom-74.ru

Помощь студентам в Челябинске. Принимаем ваши заявки 24/7

  • 11 лет опыта
  • Гарантия 1 год
  • Срочные работы от 1 дня

СДЕЛАТЬ
ЗАКАЗ

# НАШИ СКИДКИ И АКЦИИ #

- при оформлении заказа через сайт, даем скидку 10%
- при заказе работы вместе с другом, скидка на работу еще больше
- не берите кредитов! Возможна оплата услуг в рассрочку без переплат

Выполняем срочные заказы! Оценим любую работу за 5 минут.

Основные направления английской политической мысли

Проконсультируем прямо сейчас

Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00

О компанииЦены и услуги → Основные направления английской политической мысли


Английская буржуазная революция 17 века нанесла сокрушительный удар феодализму и открыла простор для быстрого роста капиталистических отношений в одной из ведущих стран Западной Европы. Она имела несомненно более высокий резонанс, нежели прошедшая за несколько десятилетий до нее нидерландская (голландская) революция.

Английская революция имела ряд особенностей. Возглавлявшая ее городская буржуазия выступала в тесном союзе с джентри (средним и мелким дворянством, сумевшим приспособиться к развитию капитализма). Революционный лагерь составило также крестьянство, городская мелкая буржуазия; трудящиеся массы явились главной движущей силой Английской буржуазной революции.

Защитники старого феодально - абсолютического строя были – старое дворянство и верхушка господствовавшей англиканской церкви.

Каждая из общественных групп, принимавших участие в революции, выставила свои политические программы и обосновала их собственными теоретическими выкладками. Естественно, что эти программы отличались друг от друга содержанием и социально-классовой направленностью. Наверное единственно- общей их чертой была религия. Идеологии обеих противоборствующих лагерей оперировали библейскими текстами, яростно обвиняли своих врагов в отступничестве от «истинного бога».

Религиозную форму Английская революция унаследовала от широких социальных движений средневековья. Умонастроения и чувства масс столетиями вскармливались исключительно религиозной пищей. Чтобы всколыхнуть массы необходимо было их собственные интересы представлять в религиозной одежде.

Свою идеологию английская буржуазия позаимствовала у кальвинистской революции. Интересы ее правого крыла – богатого купечества и банкиров Лондона, примкнувшей к ним обуржуазившегося дворянства представляла религиозно – политическая партия пресвитериан . Позиции средней буржуазии и сгруппировавшихся вокруг нее джентри защищала партия индепендентов («независящих»). Политической партией мелкобуржуазных городских слоев являлись левеллеры («уравнители»), из рядов которых выделились диггеры («копатели») – они образовали левый фланг революционной демократии и самыми радикальными методами отстаивали интересы городских низов и деревенской бедноты.

Противники революции соединившие веру в незыблемость феодальных порядков с преданностью королевскому абсолютизму и клериканскими убеждениями, не особенно заботились о новизне и весомости той аргументации, которую они пускали в ход в идеологической борьбе. Ими были взяты на вооружение концепция божественной природы монархической власти, теория патриархального возникновения и существа государства.

Первую развил профессор Лейденского университета (Голландия) Клавдий Салмазий в произведении «Королевская защита» – в этом антиреволюционном произведении автор утверждает, что монархи получили власть от бога и никто из людей не смеет ее ограничивать или разрушать. Казнь короля (речь идет о казни Карла I Стюарта 30 января 1649г.) есть оскорбление божества и попрание религии, ниспровержение самих основ государственности, упразднение всякого права и всяких законов.

Теорию патриархального происхождения государства изложил Роберт Фильмер в сочинении «Патриархия, или естественная власть короля». Он доказывал, будто власть королей ведет свое начало непосредственно от прародителя рода - Адама. Поэтому государство появляется не в результате общественного договора, заключаемого свободными и равными людьми, который при особых условиях может быть расторгнут. Государь не назначается , не выбирается и не смещается подчиненными, ибо все они – его дети. Происходя (через Адама) от бога монархическая власть не подчинена человеческим законам.

Cтатьи

Основные направления английской политической мысли

Английская буржуазная революция 17 века нанесла сокрушительный удар феодализму и открыла простор для быстрого роста капиталистических отношений ...

История развития транспорта

История развития транспорта начинается с древних и античных времён, несмотря на то, что тогда преобладало первобытное хозяйство и лишь зарождалось ...

Как сдать экзамен: полезные советы

Наступает пора учёбы, а это значит времена экзаменов, зубрёжки и бессонных ночей. А теперь забудьте про это и уделить 10 минут, которые облегчат вам жизнь ...

Что такое очно-заочная форма обучения?

Всем известно, что заочная форма – это форма, которая предусматривает самостоятельное обучение, на дому. Очная форма – наоборот – предписывает ежедневное ...

Способы оплаты

+7 (982) 335-93-85

ГЛАВНАЯ  ЦЕНЫ  ГАРАНТИИ  АВТОРАМ   КОНТАКТЫ

© 2011-2022 diplom-74.ru Консультационное агентство помощи студентам "Челябинск - Диплом". Помогаем студентам учиться на отлично!