СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТОВАРОВ И УСЛУГ …………………………..6
1.1 Сущность маркетинга как вида деятельности …………………………………6
1.2 Особенности маркетинга услуг и его специфические черты ……………………7
1.3 Основные принципы маркетинга товаров ………………………………………11
2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТОВАРОВ И УСЛУГ В МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ …………………………………………………………...16
2.1 Развитие маркетинга и передовые технологии ………………………………..16
2.2 Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в Российской Федерации ……………………………………………………………………………….19
3 ПУТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ТОВАРОВ И УСЛУГ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ………………………………………………………………………...25
3.1 Причины развития отечественного маркетинга ………………………………..25
3.2 Внедрение Интернета в среду маркетинга как наиболее эффективный путь развития ……………………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………36 |