Содержание
Введение. 3
Глава 1. Розничная торговля – активный элемент маркетинга. 5
1.1. Социально-экономическая сущность торговли. 5
1.2. Классификационные признаки розничной торговли. 12
1.3. Специфика сетевого ритейлинга. 21
Глава 2. Маркетинговые исследования в розничной торговле ООО «Ашан» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 29
2.2. Анализ финансовых показателей. 33
2.3. Мониторинг конкурентной среды.. 40
2.4. Анализ маркетинговой деятельности организации с прогнозной оценкой до 2015 года. 48
Глава 3. Совершенствование розничной торговли на примере компании ООО «Ашан» 54
3.1. Разработка программы сетевого ритейлинга. 54
3.2. Рекомендации по улучшению маркетинговой политики на предприятии. 60
Заключение. 69
Список использованных источников. 73 |