Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы анализа себестоимости. 5
1.1 Определение понятия "себестоимость". 5
1.2 Предмет, задачи и информационная база анализа себестоимости. 9
1.3 Принципы классификации расходов и затрат и их использование в анализе 15
Глава 2 Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия (организации) 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 21
2.2 Финансовое состояние предприятия. 23
2.3 Учетная политика предприятия. 35
3. Анализ себестоимости продукции ЗАО «Пирсен». 39
3.1 Анализ динамики и структуры затрат на производство и реализацию продукции 39
2.2.Факторный анализ затрат на производство и реализацию продукции в ЗАО «Пирсен». 43
3.3.Анализ затрат на 1 рубль выручки. 46
3.4. Рекомендации по оптимизации себестоимости продукции. 49
Заключение. 53
Список использованных источников. 56 |