Внимание! diplom-74.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Челябинск, пр. Ленина, 83б, офис 103, 1 этаж
(пн-пт) 10:00 - 19:00
diplom-74.ru
Помощь студентам в Челябинске. Принимаем ваши заявки 24/7
СДЕЛАТЬ
ЗАКАЗ
# НАШИ СКИДКИ И АКЦИИ #
- при оформлении заказа через сайт, даем скидку 10%
- при заказе работы вместе с другом, скидка на работу еще больше
- не берите кредитов! Возможна оплата услуг в рассрочку без переплат
Выполняем срочные заказы! Оценим любую работу за 5 минут.
Тема работы: | Задачи по экономике | ||||||||||||||||||||||||||||
Предметная область: | экономика | ||||||||||||||||||||||||||||
Краткое содержание: | Модуль 1: Теория рынка Тема 2: Графическая интерпретация кривых спроса и предложения, формирование равновесия на рынке
Продуктивное учебное задание № 1
1. Покажите на графике, к каким изменениями спроса (предложения) приведут следующие события:
Сформулируйте принципиальные отличия влияния, оказываемого ценой товара и комплексом ценовых факторов, на поведение потребителей и производителей.
Критерии оценки: 1) Полнота и правильность графической интерпретации обозначенных в задании процессов с помощью аппарата кривых спроса и предложения. 2) Достаточная подробность объяснения влияния цены товара и неценовых факторов на спрос и предложение. 3) Правильность понимания механизма ценовой и неценовой конкуренции на рынке.
2. Функция предложения товара задается уравнением: P=30+15Q. Функция спроса на товар задается уравнением: Р=110-10Q. Определите параметры рыночного равновесия. Изобразите кривую спроса и предложения на графике, обозначьте точку рыночного равновесия.
Критерии оценки: 1) Точность расчетов параметров рыночного равновесия. 2) Правильность графического построения кривых спроса и предложения по заданным функциям. 3) Точность определения точки рыночного равновесия на графике.
Тема: Оптимальный потребительский выбор
На основе информации, представленной ниже, определите объемы, в которых потребитель должен приобрести товары для максимизации своей общей полезности. Результат проиллюстрируйте графически. Кривая безразличия потребителя для товаров А и В задается данными таблицы. На их приобретение потребитель предполагает затратить бюджет, равный 12 денежных единиц. Цена товара А составляет 0,75, а товара В – 0,5 денежных единиц.
Критерии оценки:
Точность соотнесения полученного графика и результатов решения расчетной задачи.
Учебный модуль 4: ВВП. Система макроэкономических показателей. Макроэкономическое равновесие
Продуктивное учебное задание № 4
Тема: Расчет ВВП и прочих макроэкономических показателей. Совокупный спрос и совокупное предложение
Часть 1: Положение экономики характеризуется данными: C = 1000, I валовые = 500, G = 700, Xn = 800. Исчислить ВВП. I валовые = 10 000, амортизация = 15 000. Определить I чистые. Как при таких условиях меняется величина капитала в экономике? ВВП номинальный = 5000, ВВП реальный = 2500. Исчислить дефлятор ВВП. Определить, каким образом в текущем периоде, по сравнению с базисным, менялись цены.
Критерии оценки:
Часть 2: Положение экономики характеризуется данными:
На основе данных таблицы построить графики совокупного спроса и совокупного предложения, определить параметры макроэкономического равновесия.
Критерии оценки: 1. Правильность графической интерпретации кривых спроса и предложения. 2. Точность оценки параметров макроэкономического равновесия.
Учебный модуль 5: Кредитно-денежная система. Бюджетная система
Продуктивное учебное задание № 5
Тема: Расчет кредитно-денежных макроэкономических показателей. Расчет ставок налогов
Часть 1: Положение экономики характеризуется следующими данными: счета до востребования = 1000, сберегательные счета = 500, срочные счета небольших размеров = 2000, наличность = 1500. Функция спроса на деньги задается уравнением: D = 1000 - 500R. Резервное требование Центрального банка равно 20 %. Исчислить денежные агрегаты М0, М1,М2, спрос на деньги «со стороны сделок» и спрос на деньги «со стороны активов», величину денежного мультипликатора.
Критерии оценки:
Часть 2: На основе данных классифицировать налог как прогрессивный, регрессивный или пропорциональный: ДОХОД НАЛОГ 1000 100 2000 300 3000 1000
Критерии оценки: 1. Правильность исчисления средней и предельной ставок налога. 2. Точность классификации налога
Тема: Платежный баланс, официальные резервы
На основе следующих данных определите сальдо платежного баланса. Оцените, какие изменения произойдут с величиной официальных резервов при таком сальдо, если государство с их помощью достигает равновесия платежного баланса. Экспорт товаров и услуг – 1000. Импорт товаров и услуг – 2000. Покупка иностранных активов – 5000. Продажа отечественных активов за рубеж – 4000.
Критерии оценки:
Точность оценки динамики величины официальных резервов государства.
Модуль 2: Теория конкуренции
Продуктивное учебное задание № 2
Тема: Совершенная конкуренция и монополия Тема: Регулирование монопольных рынков
Определите, какие из обозначенных событий приведут к возникновению монополии на рынке, а какие, напротив, будут способствовать развитию конкурентной среды? Покажите графически, как будет меняться положение кривой спроса на продукцию фирм на этом рынке в каждой из ситуаций:
Критерии оценки:
Правильность увязки изменения положения кривой спроса с величиной ее эластичности |
||||||||||||||||||||||||||||
Объём работы: | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||
Цена: | 950 | ||||||||||||||||||||||||||||
Замечания: | 46823 |
Cтатьи
Основные направления английской политической мысли
Английская буржуазная революция 17 века нанесла сокрушительный удар феодализму и открыла простор для быстрого роста капиталистических отношений ...
История развития транспорта начинается с древних и античных времён, несмотря на то, что тогда преобладало первобытное хозяйство и лишь зарождалось ...
Как сдать экзамен: полезные советы
Наступает пора учёбы, а это значит времена экзаменов, зубрёжки и бессонных ночей. А теперь забудьте про это и уделить 10 минут, которые облегчат вам жизнь ...
Что такое очно-заочная форма обучения?
Всем известно, что заочная форма – это форма, которая предусматривает самостоятельное обучение, на дому. Очная форма – наоборот – предписывает ежедневное ...
Способы оплаты