Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретико-методологические основы PR-службы……………………6
1.1 Понятие и принципы построения PR-службы……………………….6
1.2 Составляющие PR-службы……………………………………….......25
2. Организация деятельности PR-службы в «Министерстве спорта и туризма Челябинской области»………………………………………………...52
2.1 Краткая характеристика «Министерства спорта и туризма Челябинской области»…………………………………………………………..52
2.2 Реализация PR-компании…………………………………………….64
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности PR-службы в «Министерстве спорта и туризма Челябинской области»…………………………………………………………………………..77
3.1 Современные подходы к PR-службе………………………………...77
3.2 Разработка и реализация программы PR – мероприятий…………..87
Заключение………………………………………………………………..97
Список литературы……………………………………………………...100
|