СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ……………………………..6
1.1 Подходы к пониманию понятия имидж……………………………...6
1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа…………………….10
1.3 Модели изучения имиджа ……………………………………………15
1.4 Методы анализа и измерения имиджа ……………..………………..20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»………………………………………………………………………...29
2.1 Общая характеристика научно-образовательного центра «Геоинформационные системы»………………………………………………..29
2.2 Проведение маркетинговых исследований в рекламной деятельности предприятия………………………………………………………………………35
2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия НОЦ «Геоинформационные системы»……………………………………………….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»…………………………..56
3.1 Современные подходы к имиджу организации…………………….56
3.2 Пути совершенствования имиджа в НОЦ «Геоинформационные системы»…………………………………………………………………………61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..79
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..85
|