Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной деятельности у детей среднего школьного возраста с заиканием……………5
1.1 Проблема развития коммуникативных умений в педагогике и психологии…………………………………………………………………..……5
1.2 Характеристика заикания как нарушения речи……………………….……9
1.3 Особенности коммуникативной деятельности у средних школьников с заиканием……………………………………………………………………..…15
1.4 Методы развития коммуникативных способностей у средних школьников с заиканием…………………………………………………………………….…19
Глава 2 Экспериментальное исследование и его результаты………….…..…23
1.1 Анализ состояния исследуемой проблемы в практике МОУ № 11 г. Челябинска…………………………………………………………………….…23
1.2 Результаты исследования……………………………………………………28
1.3 Методические рекомендации для педагогов МОУ и родителей по исследуемой проблеме………………………………………………………..…30
Заключение…………………………………………………………………….…34
Список используемой литературы……………………………………..…….…36 |