Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Особенности управленческой деятельности в малом бизнесе………5
1.1 Роль малого бизнеса в рыночной экономике……………………….5
1.2 Особенности малого бизнеса и консалтинг………………………..16
1.3 Франчайзинг как способ организации и развития малого бизнеса.21
2. Развитие консалтинговых услуг для малого бизнеса………………25
2.1 Потребность малого бизнеса в консультантах……………………25
2.2 Управленческое консультирование в малом бизнесе сегодня……..30
2.3 Предпосылки и тенденции развития консалтинговых услуг…….33
3. Анализ состояния рынка управленческого консультирования для малого бизнеса в России и мире………………………………………………42
Заключение……………………………………………………………….49
Список литературы………………………………………………………41 |