ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 7
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия. 7
1.2 Формирование конкурентных преимуществ и конкурентоспособность торгового предприятия. 13
1.3 Методы изучения коммерческой деятельности на торговом предприятии в условиях конкурентности. 20
1.4 Актуальные проблемы управления коммерческой деятельностью на предприятии в торговли. 29
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОСТИ.. 36
2.1 Характеристика предприятия ООО «Евросеть-ритейл». 36
2.2 Анализ технико-экономических показателей ООО «Евросеть-ритейл». 41
2.3 Анализ коммерческой деятельности и основных конкурентов ООО «Евросеть-ритейл» 47
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ.. 61
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления коммерческой деятельностью ООО «Евросеть-ритейл». 61
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 81 |