СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие конкурентоспособности. 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия. 19
1.3. Направления разработки конкурентной стратегии предприятия. 32
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РАНЖ». 46
2.1. Анализ внутренней и внешней среды организации. 46
2.2. Анализ конкурентоспособности основных видов продукции предприятия 56
2.3. Исследование имиджа и конкурентоспособности предприятия. 63
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РАНЖ» 69
3.1. Совершенствование существующих направлений продвижения товара ООО «РАНЖ». 69
3.2. Концепция программы повышения конкурентоспособности ООО «РАНЖ» 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 97 |