Внимание! ​​​​​diplom-74.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Челябинск, пр. Ленина, 83б, офис 103, 1 этаж
(пн-пт) 10:00 - 19:00

diplom-74.ru

Помощь студентам в Челябинске. Принимаем ваши заявки 24/7

  • 11 лет опыта
  • Гарантия 1 год
  • Срочные работы от 1 дня

СДЕЛАТЬ
ЗАКАЗ

# НАШИ СКИДКИ И АКЦИИ #

- при оформлении заказа через сайт, даем скидку 10%
- при заказе работы вместе с другом, скидка на работу еще больше
- не берите кредитов! Возможна оплата услуг в рассрочку без переплат

Выполняем срочные заказы! Оценим любую работу за 5 минут.

Проконсультируем прямо сейчас

Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00

Создание и формирование имиджа научно-образовательного центра геоинформационных систем ЮУрГУ

Тема работы: Создание и формирование имиджа научно-образовательного центра геоинформационных систем ЮУрГУ
Предметная область: связь с общественностью
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ……………………………..6

1.1 Подходы к  пониманию понятия имидж……………………………...6

1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа…………………….10

1.3 Модели изучения имиджа        ……………………………………………15

1.4 Методы анализа и измерения имиджа ……………..………………..20

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»………………………………………………………………………...29

2.1 Общая характеристика научно-образовательного центра «Геоинформационные системы»………………………………………………..29

2.2 Проведение маркетинговых исследований в рекламной деятельности предприятия………………………………………………………………………35

 2.3 Анализ   элементов   фирменного   стиля    предприятия НОЦ «Геоинформационные системы»……………………………………………….50

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»…………………………..56

3.1 Современные подходы к имиджу организации…………………….56

3.2 Пути совершенствования имиджа в НОЦ «Геоинформационные системы»…………………………………………………………………………61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..79

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..85

 

 

 

Объём работы: 85
Цена: 5000
Замечания: ЮУрГУ 53200

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш E-mail:

Cтатьи

Основные направления английской политической мысли

Английская буржуазная революция 17 века нанесла сокрушительный удар феодализму и открыла простор для быстрого роста капиталистических отношений ...

История развития транспорта

История развития транспорта начинается с древних и античных времён, несмотря на то, что тогда преобладало первобытное хозяйство и лишь зарождалось ...

Как сдать экзамен: полезные советы

Наступает пора учёбы, а это значит времена экзаменов, зубрёжки и бессонных ночей. А теперь забудьте про это и уделить 10 минут, которые облегчат вам жизнь ...

Что такое очно-заочная форма обучения?

Всем известно, что заочная форма – это форма, которая предусматривает самостоятельное обучение, на дому. Очная форма – наоборот – предписывает ежедневное ...

Способы оплаты

+7 (982) 335-93-85

ГЛАВНАЯ  ЦЕНЫ  ГАРАНТИИ  АВТОРАМ   КОНТАКТЫ

© 2011-2022 diplom-74.ru Консультационное агентство помощи студентам "Челябинск - Диплом". Помогаем студентам учиться на отлично!