Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСкие основы проведения PR – кампании строительной организации... 8
1.1 Роль и значение PR в продвижении товара предприятия. 8
1.2 Концепция маркетинга и его основные функции. 14
1.3 Место PR в системе маркетинговых коммуникаций. 16
1.4 Специфика проведения PR – кампании в строительной сфере. 22
2. Организация PR-мероприятий в ООО «ПромТехноСтрой».. 29
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика ООО «ПромТехноСтрой». 29
2.2 Исследование эффективности PR деятельности фирмы с использованием SWOT-анализа. 36
2.3 Анализ отдельных инструментов PR деятельности фирмы на основе накопленного опыта. 40
3. РАЗРАБОТКА PR – КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ПромТехноСтрой». 52
3.1 Основные направления стратегии продвижения посредством связей с общественностью ООО «ПромТехноСтрой». 52
3.2 Конференция с участием основных игроков рынка строительных услуг города Челябинска и Уральского региона. 54
3.3 Презентация продукции компании «ПромТехноСтрой» и основных конкурентов на рынке города Челябинска. 55
3.4 Участие компании «ПромТехноСтрой» в выставках. 58
3.5 Медиа-план PR-кампании. 59
3.6 Обоснование экономической эффективности PR-кампании. 63
Заключение. 69
Список использованных ИСТОЧНИКОВ.. 72
Приложение. 78
|