Тема работы: |
Особенности потребительского поведения в индустрии гостеприимства. |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, маркетинг |
Краткое содержание: |
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические основы исследования потребительского поведения+. 5
1.1. Сущность потребительского поведения. 5
1.2. Факторы потребительского поведения. 7
2. Анализ особенностей потребительского поведения в индустрии гостеприимства на примере отеля Radisson Blu. 15
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия Radisson Blu. 15
2.2. Анализ потребительского поведения. 18
Заключение. 28
Список использованной литературы.. 30
|
Объём работы: |
РБИУ Русско-Британский институт управления, 31 стр |
Цена: |
1150 руб |
Замечания: |
18458, оригинальность 68.30% |