СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………………………………………5
1.1 Предпосылки внедрения контроллинга ………………………………………..5
1.2 Организация контроллинга ……………………………………………………..6
1.3 Оформление контроллинга в иерархии предприятия …………………………..7
2 РАСЧЕТЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ ОТКРЫТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «КЛЕО»...12
2.1 Актуальность разработки проекта ……………………………………………..12
2.2 Описание продукта или услуги ……………………………………………………13
2.3 План по реализации проекта ……………………………………………………14
2.4 Анализ конкурентов, сравнение характеристик продукта или услуги и предполагаемые потребители продукции ……………………………………………..17
2.5 Расчет предполагаемого сбыта продукции ………………………………………22
2.6 Расчет единовременных затрат …………………………………………………….23
2.7 Расчет текущих затрат (себестоимости) ………………………………………25
2.8 Расчет цен и прибыли …………………………………………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………32 |